Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!

Близится Новый год, а это значит наступает время скидок в магазинах. Скидки, в свою очередь, привлекают огромное количество людей.

В этой толкучке немудрено неаккуратно пройти мимо какого-нибудь стеллажа и уронить, скажем, бутылку вина. Сразу крик, шум, «вы должны заплатить». Знакомая картина?

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!

Но вот, что мы хотим сказать — если вы что-то разбили, то не спешите доставать кошелек и расплачиваться за этот конфуз. Ведь возможно все случилось не по вашей вине, и тогда вам не надо возмещать ущерб.

Для начала, посмотрите внимательно на стеллажи. На каждой полке должны быть бортики: они нужны для лучшей устойчивости товара. Если их нет, то это первая причина отказа оплаты ущерба.

Далее. Существуют определенные нормы расстановки самих стеллажей внутри помещения: чем больше торговая площадь — тем больше расстояние между стеллажами.

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!

  • 1.4 м — торговая площадь до 100 кв.м
  • 1.6 м — торговая площадь от 100 до 150 кв.м
  • 2 м — торговая площадь от 150 до 400 кв.м
  • 2.5 м — торговая площадь от 400 кв.м

Именно в такой последовательности, а не так, как делают недобросовестные продавцы: чем больше площадь — тем больше самих стеллажей. И если условия не соблюдены, то это вторая причина не платить.

Ну а, если в спор включился уже охранник, то ни в коем случае не бойтесь его. Он не имеет права ни трогать вас, ни вырывать сумку, а тем более лезть в нее. Он даже не может запугивать вас.

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!

Главное, вам нужно запомнить только одно: лишь суд может заставить выплатить компенсацию за испорченный товар. Вы совершенно не обязаны делать это, как говорится, на месте.

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!Ben Gayle picks up broken glass and liquor bottles after a earthquake shook the ABC Store on Route 218 in Stafford, VA, August 23, 2011. (Suzanne Carr Rossi)

Администрация магазина наседает на вас? Потребуйте у них книгу жалоб и детально опишите произошедшую ситуацию. Это охладит их пыл.

Если же не помогло, то пригрозите им проверками, а еще лучше, скажите, что «все вопросы будут решаться в суде». А они, ох, как боятся всяких разбирательств, и вообще привлечение пристального к себе внимания органов правопорядка.

Так что, друзья, не платите за то, за что не должны, а вообще будьте внимательны!

Может быть Вы когда-нибудь оказывались в такой ситуации? Каковы были Ваши действия? Поделитесь Вашим опытом в комментариях!

Случайно разбили товар в магазине? Даже не вздумайте за него платить!
Чего нельзя делать 31 декабря — Народные поверья
Adblock
detector